Политика возвратаУважаемые клиенты, мы обращаем ваше внимание на процесс возврата товаров, приобретённых в зарубежных онлайн-магазинах через наш сервис, а также на процедуру рассмотрения заявок и возврата средств при отмене заказа.
Natroceutics.ru не предоставляет услуги по организации возврата товаров продавцу. В случае дефектов или недостаточного качества необходимо напрямую связаться с производителем или продавцом товара для решения проблемы.
Обратите внимание, что согласно правилам иностранных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с даты доставки товара на зарубежный склад. Однако сроки доставки заказов с зарубежного склада получателю в Российской Федерации могут быть более длительными из-за ограничений и особенностей международной логистики. Кроме того, возвратные услуги могут подчиняться законам страны, в которой товар был приобретён для вас.
откуда был приобретён товар, перейдите в свой личный аккаунт и перейдите в раздел
«Заказы».
Найдите товар, который хотите вернуть, и нажмите на иконку (i) рядом с информацией продавца.
Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был приобретён товар.
Если информация не отражена в вашем личном аккаунте или вам нужна дополнительная информация, напишите в нашу службу поддержки по номеру info@natroceutics.ru, мы постараемся помочь.
Товары, повреждённые при транспортировке, а также предметы, доставленные вам по ошибке, могут быть возвращены через нашу службу.
Процедура возврата товаров, повреждённых во время доставки или доставленных по ошибкеЕсли вы получили повреждённый или несоответствующий продукт, составьте «отчёт о несоответствии» при получении и свяжитесь с нами, чтобы разъяснить обстоятельства и решить проблему.
Попросите сотрудника предоставить «
отчёт о несоответствии», заполните его и сфотографируйте.
После оформления акта о несоответствии забирайте заказ у службы доставки.
Немедленно напишите в нашу службу поддержки на info@natroceutics.ru адрес электронной почты, приложите к письму фото отчёта о несоблюдении и укажите о проблеме.
Проверка заявки и возврат средств проводятся в рамках условий, установленных Соглашением о агентстве.
Обратите внимание: мы рекомендуем снять на видео распаковку посылки и прикрепить её к номеру вместе с фотографией. Это поможет быстро понять ситуацию.
Возврат денег, если вы отмените заказ с нашей стороныМы помогаем покупать для вас товары на официальных розничных платформах, в соответствии с местным законодательством. Если невозможно активировать нужные вам товары, мы можем отменить ваш заказ.
В этом случае возврат осуществляется полностью. Деньги возвращаются на карту, с которой был сделан платеж. Время, необходимое для перевода средств на ваш счёт, зависит от вашего банка.
Если вы не получили возврат, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу info@natroceutics.ru (обязательно укажите номер заказа в электронной почте). Мы рассмотрим вашу ситуацию.
Политика отмены заказа и возврата средств по инициативе клиентаОтмена целого заказа или конкретного товара в заказе возможна в двух случаях:
до покупки продукции,
Если срок доставки превысил 60 дней с даты оформления заказа клиентом, если доставка не может быть выполнена.
Как отменить до покупки товараВ вашем личном аккаунте убедитесь, что продукт находится в статусе «
Новый» или «
Обрабатывается».
Напишите в службу поддержки на info@natroceutics.ru email с просьбой отменить заказ или товар и вернуть деньги (обязательно указайте номер заказа в письме).
В течение нескольких дней мы проверим текущий статус выкупа и свяжемся с вами с решением.
Если товары не будут приобретены, мы вернём деньги за вычетом расходов на услуги по расчету наличными (наличными и расчетными услугами). Процент расчета наличными зависит от выбранной системы оплаты и не превышает 3%.
Время доставки превысило 60 календарных дней с даты размещения заказаНапишите в службу поддержки по адресу электронной почты info@natroceutics.ru, чтобы уточнить детали местоположения товаров и причины задержки (обязательно укажите номер заказа в письме).
Мы уточним статус товара, и если доставить заказ невозможно (например, из-за убытков или если появляются новые ограничительные меры для импорта в Россию или экспорта из страны выкупа), мы отменим его и вернём вам полный возврат.
Проверка заявки и решение о возврате осуществляются индивидуально, в зависимости от фактического местоположения товара, в течение 30 календарных дней с даты получения соответствующего письма от клиента.
Контакты службы поддержки:Если у вас есть вопросы,
Напишите нам в
WhatsApp ,
Телеграм или на info@natroceutics.ru